30
марта
2010
Категории: разное
Автор: tanusha

О влияние рекламы на детей

Влияние рекламы на детейЧто ни говори, а реклама прочно вошла в нашу жизнь, плотно заполнив собой все сферы деятельности. Не мудрено, что мы даже стараемся всячески избегать этой рекламы, переключая каналы, но увы, ее не избежать. Реклама влияет на всех, взрослых и детей, мужчин и женщин, и кто-знает на кого влияние рекламы распространяется больше. Не будем говорить о том, нужна реклама или нет, без нее увы никак и она никогда не исчезнет. Но вот о воздействии рекламы на деток, хотелось бы поговорить, ведь приходится читать разные советы по этом вопросу.

Недавно прочитала такой вопрос одной молодой мамы:

Моя 8-месячная дочка, как только начинается реклама, уставиться в телевизор, и ее невозможно ничем отвлечь. мы пробовали звук отключать, переключать на другой канал, выключать телевизор – начинается плач. Насколько вреден просмотр рекламы для детей? На остальные предачи она не обращает внимания. Не опасно ли такое влияние рекламы на детей

ъ

Знакомо? И хотя мои детки, подобным образом на рекламу не реагировали, но такие случаи не редки. До определенного возраста (2.5 лет) дети воспринимают то, что видят по телевизору, на бессознательном уровне. То есть они не анализируют увиденное с точки зрения содержания, а значит, не делят изображение на хорошее и плохое. Красивая картинка, быстро передвигающиеся фигуры – ребенка завораживает эта суета.

Кстати, в Америке, маленьких деток используют в роли своеобразных консультантов по вопросам качества рекламного ролика. Собирают довольно большую группу маленьких деток в игровой комнате. Незаметно включают телевизор с рекламой. Если малыши отвлеклись от игр, значит, реклама будет иметь успех и у взрослых. Маленьких деток не обманешь. Они самые беспристрастные зрители. Безусловно рекламный ролик не может заменить хорошую сказку. Но и сделать ребенка отсталым в развитии ему тоже не под силу. Пройдет время, ребенок немного повзрослеет и реклама ему станет уже не интересной. Зато ему станет любопытно смотреть кое-что другое. И это кое-что, поверьте, гораздо опаснее рекламы. После трех лет родителям придется серьезно задуматься над тем, что и сколько смотрит их ребенок.

До скорых встреч, на страницах medicsovet.ru. Здоровья Вам и вашим близким!

Интересные статьи
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Комментарии6
  1. Так-то оно так, но я своих детей стараюсь держать от рекламы подальше – все-таки, ребенок впитывает всю информацию, не хочется, чтоб ему промывали мозги.

  2. А по-моему современное телевидение(не только реклама) очень пагубно влияет на наших детей. Я стараюсь оградить свою 2-х летнюю дочь от этого

  3. Современная реклама давит на подсознание. И дети в первую очередь подвержены этому влиянию. Таким образом, из малышей делают потребителей, смыслом жизни которых будет покупка рекламируемых вещей. Конечно, я немного сгустил краски, но все же придерживаюсь мнения – что телевизор – очень опасная штуковина. И пользоваться ею надо с большой осторожностью. В общем, телевизор детям не игрушка :)

  4. Реклама, как же она надоела, только пристроишься кино посмотреть- вот она, противная! Но, мне кажется, многие современные мультики- намного хуже

  5. В детстве я сама доверяла рекламам. Верила, что достаточно купить рекламируемое средство, и оно избавит от данной проблемы. Только потом убедилась, что как раз то что рекламируют, часто невысокого качества. Производители по-настоящему качественной продукции вкладывают деньги в качество, а не в рекламу. А реклама просто навязывает нам товары.

  6. Я стараюсь оградить свою трехлетнюю дочку от всех передач по телевизору. Бывает, смотришь новости, и вдруг как покажут ужасное ДТП, у самой кровь в жилах стынет, а что о детской психике говорить?

Добавить комментарий


4 − 4 =