05
августа
2008
Автор: tanusha

Спросите доктора – вам ответят!

А вопростов докторам, как всегда задают очень и очень много.  Да и нет ничего плохого, в том что вы спросите доктора  и получите ответ на интересующий вас вопрос. Продолжим писать о наиболее частых вопросах из серии вопрос ответ, или “спросите доктора“.

Вопрос: Моему малышу 1 месяц, у него на щечках появляются прыщики-гнойнички. Патронажная сестра говорит, что это диатез. Хотя мы выполняем все рекомендации врача по питанию мамы (я кормлю грудью). Дошло до того, что мне можно есть только картошку, макароны, хлеб, каши, молоко, кефир и отварное мясо. Мне нельзя есть даже яблок с красным бочком. Вот и решила спросить доктора – скажите что мне маме, можно есть, а что нельзя?

Ответ: Кожные проявления желательно видеть. Скорее всего, это проявления атопического дерматита (аллергического поражения кожи). Самое важное – сохранить грудное вскармливание. В питании мамы нужны определенные ограничения. На молоко налегать не стоит. Количество цельномолочных продуктов не должно быть более 500 мл в сутки. Молоко является самым сильным аллергеном. Яблоки, груши есть можно. Они должны быть красными. Мясо – свинина, кролик, индюшатина. Из овощей, кроме картофеля, можно кушать капусту, кабачки.

Вопрос: У моего сынули ( 1 месяц) уже больше месяца неоднородный стул. Слизь и белые комочки, цвет желтый. Частота стула в норме – 4-5 раз в день. Врач назначил “Бифидобактрерин”, “Линекс”, но ничего не помогло. Может из-за неправильного питания мамы?

Ответ: Если ребенок хорошо набирает вес, беспокоится не надо. Микрофлора кишечника еще находится в стадии становления, и лечиться долго биопрепаратами не обязательно. Такие особенности стула возможны также при высоком содержании жира в грудном молоке.

Продолжение рубрики “спросите доктора” читайте в следущих статьях. Здоровья вам и вашим деткам! А вот для здоровья необходимо также принимать витамины.

Интересные статьи
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Похожие статьи
Комментарии16
  1. удалили желочь 14 апреля 2010 года после операции какие желчегонные я должна пить? мне не проконсультировали.

  2. Мой ребёнок нормально ест но плохо набирает в весе.Девочка,12 лет…

    Пожалуйста, подскажите что делать!!!

  3. Дочьке 7 месяцев,когда кричитплачет,или балуеться от нее исходит такой звук как будто не хватает воздуха ей,я следила за ней ночью спит хорошо,а днем снова начинает вроде дышит хорошо,но когда плачит

  4. Здравствуйте, доктор! Моей внучке 3 года.Я заметила, когда она засыпает, то дыхание становится неровным, сначала задержка,а затем трудный выдох, как кряхтение старичка. От чего это? Простудными заболеваниями не страдала, Бог миловал. Подскажите, пожалуйста, что это?

  5. здравствуйте!я хотела бы спросить можно ли употреблять алкоголь с антибиотиками или это категорически запрещено

    • Ирина – алкоголь не желательно употреблять одновременно с приемом многих медицинских препаратов, это относится и к антибиотикам.

  6. Здравствуйте доктор! моей девочке 1,7месяцев.После приема Йодамарина появилась аллергия.Сейчас прекратили прием,все нормально.скажите пожалуйста, можно ей давать витамины Мульти Табс для ее возраста?

    • Лусине – я конечно не доктор, но раз на витамины у нее нет аллергии, то проблем с приемом быть не должно. Вы можете проконсультироваться у вашего участкового педиатра, так как только наблюдающий вашего ребенка врач, может дать конкретный совет.

  7. Здравствуйте. Я хотел бы у вас спросить почему у меня на коже в области головки на половом члене трескается кожа, зуда нет и не чешется не горит,имеется дискомфорт когда дотрагиваешься до данного участка, чтобы это могло быть, и что мне делать, заранее спасибо!

    • Роман – к сожалению я не являюсь специалистом в данной области. Но у моего мужа такое было один раз, прошло без последствий. Если проблема не исчезает сама по себе уже длительное время советую вам обратиться к специалисту.

  8. у меня на голвке полового члена красные пятна помогите что делать

    • Илья – вам к доктору нужно, чтобы врач на месте посмотрел и тогда что-то можно будет сказать конкретно.


  9. • Диатез – это такое явление и заболевание, которое может возникнуть совершенно неожиданно. И даже от таких факторов, которые и просчитать то сложно. А вот то, что лечить надо желательно сразу – то это факт. И не без помощи врача.

  10. Доброго времени суток! Объясните, пожалуйста, почему от ноотропов стало повышаться давление. Я в 1989 году перенесла субарахноидальное кровоизлияние. До 2002 года пила таблетки и делала инъекции – всё было нормально, становилось легче. А с 2002 года стало повышаться давление, мучительно, приступом, скачками.

  11. у меня мигрень что делать

  12. Здравствуйте доктор. У меня иногда во время чихания появляется неприятный запаз. Запах хвои. И болят ступни.как будто они свинцовые.тяжесть чувствуется. Спасибо.

Добавить комментарий


3 + = 10